В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021г) «О защите прав потребителей»,
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо иного подтверждающего оплату документа.
Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
п.4 Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998года (п. 4), ткань относится к категории «швейных и текстильных товаров», которые обмену и возврату не подлежат.
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаровВозврат товара, купленного дистанционно, производится по нормам статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Условия приёмки товара покупателемВнешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа проверяется потребителем в момент приема / доставки заказа. В момент приёмки/ доставки заказа Вы ставите свою подпись на накладной, тем самым подтверждая передачу товара надлежащего качества.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и упаковке не принимаются.
При заказе через сайт просим учитывать, что цветопередача может отличаться от действительности. Это зависит от модели и экрана вашего устройства, а также вашего цветовосприятия. В процессе оформления заказа вы можете попросить менеджера предоставить дополнительные фото и видео.
Если во время продажи товара менеджер информировал клиента о наличии недостатков (особенностях изделия) и есть соответствующая запись в чеке или прилагаемых к товару документах, товар возврату не подлежит. (п. 16 Постановления №55 от 1998г. П.11 Общего положения постановления №55 от 1998г.)
Товары, приобретенные по распродажной цене, обмену и возврату не подлежат.
Порядок и срок возврата продукции ненадлежащего качества.Основанием для возврата могут стать дефекты ткани или недостача в объеме превышающие 5-7% от общего объема.
При выявлении указанных выше дефектов потребитель вправе требовать:
• Замены бракованной покупки на такую же, но без дефектов.
• Замены купленного материала на какой-либо другой.
• Снижения стоимости покупки в связи с выявленными изъянами.
• Возмещения полной стоимости покупки.
После обнаружения дефекта ткани, потребитель может обратиться к продавцу с заявлением - претензией, которая должна содержать описание всех обнаруженных недостатков.
Отдать магазину ткань, имеющую дефект, покупатель должен в следующие сроки:
1. при обнаружении дефектов, о наличии которых менеджер не предупредил во время продажи – на протяжении 14 суток со дня покупки (ст. 25 «Закона о защите прав потребителей»)
2. в гарантийный срок возврата, установленный поставщиком.
Гарантийный срок возврата товара установленный поставщиком ООО «Лависта Текстиль» - 21 день.
Если после получения заказа у вас появились вопросы относительно качества, комплектации или несоответствия заказанных вами товаров, просим связаться с менеджером, который оформлял вам заказ.
Нам важно ваше мнение о работе компании «Лависта Текстиль».
Оставьте свои отзывы, претензии или предложения. Наш директор читает все обращения.
Отправить письмо