Оптовые продажи ткани

Популярные вопросы

Компания бесплатно доставляет заказ до терминала ТК «Деловые линии» и «Байкал Сервис»;

Транспортировка груза от терминала до склада покупателя оплачивается заказчиком;

Доставка от нашего склада до склада покупателя транспортом другой ТК оплачивается заказчиком;

Доставка по Москве оплачивается заказчиком.

Нет, мы торгуем только оптом.

Информацию о намотке ищите в описании каждого артикула. Средняя намотка составляет 25 метров.

Посетив наш шоу-рум, вы можете получить небольшие нарезки, карту цветов.

Доставку образцов оплачивает заказчик.

После вашего запроса, мы подготовим карту цветов, которую вы сможете забрать в нашем шоу-руме.

Нет.

Состав ткани указан в описании артикула в каталоге.

Ткани создаются на фабриках Китая, Индонезии и Кореи.

Вы можете воспользоваться любой удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка заказа до терминала ТК «Байкал Сервис» и «Деловые Линии» в г. Ногинск выполняется бесплатно.

Заполнив специальную форму на сайте;

Позвонив в наш офис по указанному номеру телефона;

Отправив запрос на наш адрес электронной почты;

Посетив шоу-рум нашей компании.

В течение рабочего дня дождитесь и ответьте на звонок нашего менеджера, который уточнит детали доставки и ответит на поточные вопросы, касающиеся заказа.

В связи с ростом количества обращений, увеличивается срок обработки заказов до 4-5 рабочих дней.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. От 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, не подлежащих возврату или обмену"

Ткани возврату и обмену не подлежат

Дорогие покупатели, пожалуйста, при оформлении заказа через сайт внимательно читайте описание товара (ткани), рекомендации по применению, состав, ширину и намотку. Учтите, что цветопередача изображения зависит от расширения экрана на вашем устройстве. Поэтому если не уверены в цвете, то попросите нашего менеджера отправить вам дополнительные видео и фотоматериалы выбранной ткани.

Если в процессе комплектации заказа менеджер обнаружит несоответствие ткани заявленным характеристикам или обнаружит дефекты, то он обязательно сообщит об этом покупателю до отправки товара. В отдельных ситуациях наша компания идёт на уценку поставляемой ткани или замену товара по предварительной договоренности с заказчиком.

Покупая ткань рулонами, вам стоит учесть, что разбраковка и перемерка тканей не проводится – они компенсируются оптовой стоимостью товара. По запросу покупателя возможна перемерка и разбраковка рулона с соответствующей наценкой за каждый погонный метр.

После доставки тканей все вопросы, касающиеся качества, комплектации и несоответствия доставленных товаров необходимо решать с менеджером, который оформлял заказ.

После отправки заказа, менеджер вышлет номер транспортной накладной на адрес вашей электронной почты или отправит сообщение в whatsap. Используя этот номер, вы отследите доставку ткани до пункта назначения.

Каталог нашего сайта регулярно обновляется, поэтому все ткани, которые вы видите, есть в наличии и готовы к продаже. Единственное, что нужно учесть – отличающийся ассортимент на разных складах. Точную информацию по конкретному товару на конкретном складе нужно уточнять у менеджера.

Откройте карточку товара в каталоге и найдёте полное описание ткани и все её характеристики.

Подпишитесь на персональную рассылку и будете регулярно получать всю необходимую информацию об изменениях ассортимента;

Следите за новостями на сайте нашей компании;

Задайте вопрос нашему менеджеру по телефону, и он даст вам исчерпывающую информацию.

Можно. После оформления, заказанные ткани автоматически резервируются на 3 рабочих дня. Спустя 72 часа с неоплаченных товаров снимается бронь, и другие покупатели снова получают к ним свободный доступ.

Хиты продаж
Письмо руководству

Нам важно ваше мнение о работе компании «Лависта Текстиль».

Оставьте свои отзывы, претензии или предложения. Наш директор читает все обращения.

Отправить письмо