Популярные вопросы

Как осуществляется доставка?

Компания бесплатно доставляет заказ до терминала ТК «Деловые линии» и «Байкал Сервис»;

Транспортировка груза от терминала до склада покупателя оплачивается заказчиком;

Доставка от нашего склада до склада покупателя транспортом другой ТК оплачивается заказчиком;

Доставка по Москве оплачивается заказчиком.

Можно ли купить ткань в розницу?

Нет, мы торгуем только оптом.

Какая намотка в рулоне?

Информацию о намотке ищите в описании каждого артикула. Средняя намотка составляет 25 метров.

Можно ли получить бесплатный образец?

Посетив наш шоу-рум, вы можете получить небольшие нарезки, карту цветов.

Доставка образцов платная?

Доставку образцов оплачивает заказчик.

Где можно получить готовую карту цветов ваших тканей?

После вашего запроса, мы подготовим карту цветов, которую вы сможете забрать в нашем шоу-руме.

Вы наносите принты на ткань?

Нет.

Где мне узнать состав ткани?

Состав ткани указан в описании артикула в каталоге.

Кто производитель ткани?

Ткани создаются на фабриках Китая, Индонезии и Кореи.

Почему вы не работаете с другими ТК

Вы можете воспользоваться любой удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка заказа до терминала ТК «Байкал Сервис» и «Деловые Линии» в г. Ногинск выполняется бесплатно.

Как оформить заказ?

Заполнив специальную форму на сайте;

Позвонив в наш офис по указанному номеру телефона;

Отправив запрос на наш адрес электронной почты;

Посетив шоу-рум нашей компании.

Я создал(а) заказ. Что дальше?

В течение рабочего дня дождитесь и ответьте на звонок нашего менеджера, который уточнит детали доставки и ответит на поточные вопросы, касающиеся заказа.

Как долго собирают заказ?

Сбор заказа отнимает от 24 до 48 часов.

Как я могу вернуть товар?

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. От 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, не подлежащих возврату или обмену"

Ткани возврату и обмену не подлежат

Дорогие покупатели, пожалуйста, при оформлении заказа через сайт внимательно читайте описание товара (ткани), рекомендации по применению, состав, ширину и намотку. Учтите, что цветопередача изображения зависит от расширения экрана на вашем устройстве. Поэтому если не уверены в цвете, то попросите нашего менеджера отправить вам дополнительные видео и фотоматериалы выбранной ткани.

Если в процессе комплектации заказа менеджер обнаружит несоответствие ткани заявленным характеристикам или обнаружит дефекты, то он обязательно сообщит об этом покупателю до отправки товара. В отдельных ситуациях наша компания идёт на уценку поставляемой ткани или замену товара по предварительной договоренности с заказчиком.

Покупая ткань рулонами, вам стоит учесть, что разбраковка и перемерка тканей не проводится – они компенсируются оптовой стоимостью товара. По запросу покупателя возможна перемерка и разбраковка рулона с соответствующей наценкой за каждый погонный метр.

После доставки тканей все вопросы, касающиеся качества, комплектации и несоответствия доставленных товаров необходимо решать с менеджером, который оформлял заказ.

Могу ли я отследить заказ?

После отправки заказа, менеджер вышлет номер транспортной накладной на адрес вашей электронной почты или отправит сообщение в whatsap. Используя этот номер, вы отследите доставку ткани до пункта назначения.

Как узнать о наличии товара?

Каталог нашего сайта регулярно обновляется, поэтому все ткани, которые вы видите, есть в наличии и готовы к продаже. Единственное, что нужно учесть – отличающийся ассортимент на разных складах. Точную информацию по конкретному товару на конкретном складе нужно уточнять у менеджера.

Где написана подробная информация о предлагаемых тканях?

Откройте карточку товара в каталоге и найдёте полное описание ткани и все её характеристики.

Как узнать о поступлении нового товара?

Подпишитесь на персональную рассылку и будете регулярно получать всю необходимую информацию об изменениях ассортимента;

Следите за новостями на сайте нашей компании;

Задайте вопрос нашему менеджеру по телефону, и он даст вам исчерпывающую информацию.

Можно ли зарезервировать понравившуюся ткань?

Можно. После оформления, заказанные ткани автоматически резервируются на 3 рабочих дня. Спустя 72 часа с неоплаченных товаров снимается бронь, и другие покупатели снова получают к ним свободный доступ.

Хиты продаж

Весь каталог
Письмо руководству Нам правда важно ваше мнение. Директор читает все обращения.